Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    10.02.2012

    «Маркетинг в режиме ручной настройки»: Татьяна Пучкова рассказала о страховом маркетинге в 2012 году

    2-й ежегодный Российский страховой форум, организованный Институтом Адама Смита, прошел с 7 по 9 февраля 2012 года в «Мариотт Гранд Отеле» в Москве. Первый день форума был посвящен теме риск-менеджмента в страховых компаниях, во второй день эксперты обсуждали реформы в отрасли и развитие страхового рынка, в третий день центром внимания участников стали эффективные инструменты продвижения страховых продуктов.

    Главными темами форума стали стратегии развития страховых компаний, влияние государства на отрасль, роль банков на рынке страхования, потенциал регионального развития. В рамках форума Татьяна Пучкова, заместитель Генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование», выступила с докладом «Развитие партнерских продаж страховых продуктов в розничном канале».

    В своем выступлении Татьяна, в частности, отметила, что потребитель тратит все меньше времени на принятие решения о покупке, в связи с чем возрастает роль доверия к продукту, наличия удобной и эффективной дистрибуционной цепочки. Топ-менеджер «АльфаСтрахование» подчеркнула, что значимость классических медийных инструментов падает на фоне роста популярности new media, процесс покупки становится более персонифицированным – мотивацией для потребителя становятся доверие к человеку, доверие к бренду, а не доверие к информации, распространяемой традиционными медиа.

    «В ближайшие два года маркетингу придется приспосабливаться к ручному режиму настройки своих действий в поисках новых более эффективных для бизнеса каналов и продуктов, – отметила Татьяна Пучкова, Заместитель Генерального Директора, Директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» в завершении своего доклада, – Я прогнозирую дальнейшую консолидацию продающих точек, задачей же маркетологов страховой индустрии станет конкретная помощь бизнесу с целью сделать продукты компании ближе к потребителю, а это значит, что роль партнерского канала будет только возрастать».

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»..

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Валентин Благовещенский,
    ОАО «АльфаСтрахование»
    Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    Эл. почта:
    blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru

    Ольга Шорникова
    Коммуникационное агентство «Полезные связи»
    Тел.: +7 (499) 257-1381
    Эл. почта:
    shornikova@svyazy.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 29.09.2016, 18:30