Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    01.12.2009

    Новое исследование «АльфаСтрахование»: во второй половине года отмечен рост потребительской активности

    Эксперты компании «АльфаСтрахование» изучили основные аспекты, влияющие на процесс формирования спроса у покупателей на основании обобщения статистических данных и результатов опросов, регулярно проводимых в последний год различными исследовательскими институтами (Росстат, Центробанк, ГФК-Русь, ProfiOnlineResearch и др.). Несмотря на преобладание негативных оценок текущей экономической ситуации в стране, потребительское настроение населения постепенно улучшается. В том, что кризис в стране есть, уверены более 90% респондентов, однако тех, кто считает, что он будет усиливаться стало в 2 раза меньше (18%).

    Кризис привел к стагнации величины среднедушевого дохода. Одновременно наблюдается существенное увеличение доли сбережений в бюджетах потребителей.  На фоне сокращения доходов, увеличение объема накоплений говорит о том, что население продолжает экономить на расходах и нарастании отложенного спроса. При этом цели создания сбережений изменились: направленность накоплений на лечение выросла в 3 раза, увеличилась потребность в сбережениях на покупку недвижимости.

    С началом кризиса население в первую очередь готово было отказаться от таких неприоритетных расходов как покупка мебели, бытовой техники, ремонта квартиры или дома, путешествий и покупки автомобиля. Однако, если в начале кризиса о желании экономить на покупке мебели и товаров для дома заявляло 24% респондентов, то осенью 2009 г. на этих расходах хотят экономить уже только 17% опрошенных. Аналогичная картина наблюдается и по другим товарным категориям, что говорит о начале возобновления потребительской активности. В то же время потребители стремятся перейти на менее дорогие продукты и услуги.

    Любопытным моментом является то, что доля респондентов готовых во время кризиса отказаться от страхования, наряду с расходами на образование, а также лекарства и медицинские услуги, очень невелика – не более 3%.

    Кризис повлек за собой изменения и в спросе на автомобили. Опросы показывают, что почти половина автовладельцев высказывают намерение купить другую машину, большинство при этом склоняется к покупке новой иномарки – 79% опрошенных. Отечественные авто, несмотря на привлекательные цены производителей, менее интересны населению и желание их приобрести, высказали лишь 6% опрошенных. Однако, учитывая кризисное положение в экономике, 40% желающие обновить автомобиль предполагают отложить покупку на дальний срок и приобрести машину не ранее, чем через 1,5 года. В ближайшие же полгода купить новый автомобиль готовы менее 4% респондентов.

    «Рынок страхования в России пока находится на стадии становления из-за недостаточно развитой страховой культуры потребителей, – отметил Кирилл Варламов, Директор департамента аналитики и развития компании «АльфаСтрахование». – Однако исследования показывают, что на сегодняшний момент страхование является действительно важным продуктом в структуре потребления, от которого пользователи не хотят отказываться,. При этом на фоне растущей конкуренции страховщику необходимо постоянно актуализировать предлагаемые страховые продукты с учётом настроений потребителей и разрабатывать предложения с изначально ограниченным количеством опций, учитывая именно те риски, которым действительно подвержены страхуемые объекты».


    Справка Группы «АльфаСтрахование»:
    Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет около 5,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1,5 млн. частных клиентов и более 100 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


    Контакты:
    Мария Ушакова
    ОАО «АльфаСтрахование»
    (495) 785-7320
    pressa@alfastrah.ru

    Евгения Бесчастных
    Агентство «Полезные связи»
    (499) 257-3005
    beschastnyh@svyazy.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 26.09.2016, 14:54