Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    29.10.2008

    Компания «АльфаСтрахование» третий год лидирует в рейтинге качества обслуживания клиентов

    По итогам исследования журнала «Коммерсантъ-Деньги» и группы компаний NEXTEP, посвященного изучению качества обслуживания клиентов на страховом рынке, Компания «АльфаСтрахование» была признана лидером клиентского сервиса. 

    В конце октября 2008 года Группа компаний NEXTEP в рамках совместного проекта с журналом «Коммерсантъ-Деньги» провела аналогичное прошлогоднему исследование качества обслуживания потенциальных клиентов в московских офисах ведущих страховых компаний методом «таинственный покупатель». В фокусе внимания исследовательской группы были такие критерии качества работы с клиентами как оформление и текущее состояние помещения внутри и снаружи, внешний вид и дисциплина сотрудников, встреча клиента, приветливость в обращении, компетентность, готовность формировать предложение и отвечать на самые «хитрые» вопросы страхователя, умение завершать беседу.

    Лучший итоговый результат - 88% продемонстрировала  компания «АльфаСтрахование», у страховщика традиционно высокие показатели в ключевых сегментах клиентского сервиса: «внешний вид офиса», «выявление нужд клиента», «формирование предложения».

    По итогам исследования аналитики отметили, что в этом году общее впечатление агентов после посещения офисов страховых компаний было лучше, чем в предыдущем. В процентном отношении средняя оценка качества обслуживания в страховых компаниях поднялась до 65% удовлетворенных посетителей против 45% в прошлом году.

    «Стандарты качества обслуживания клиентов на страховом рынке давно уже сместились от просто «дружелюбной встречи» в сторону проактивной работы, - комментирует Директор по маркетингу и поддержки клиентов Компании «АльфаСтрахование» Пучкова Татьяна. – Мы усилили наши требования к персоналу в части умения быстро выявлять потребности страхователя в конкретной услуге, оперативно и грамотно предоставить посетителю исчерпывающую консультацию на всех этапах взаимодействия, автоматизировать процесс обслуживания, экономить время клиента. Мы третий год  лидируем в клиентском сервисе – а это значит, что нам успешно удается отслеживать потребительские предпочтения и оперативно вносить коррективы в процесс работы с клиентом».


    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 24.09.2016, 17:20