Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    21.10.2008

    «АльфаСтрахование» на Российском Саммите Маркетинговых Директоров

    Директор по маркетингу и поддержке клиентов Компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова выступила с докладом «Эффективность и маркетинг» на ежегодном Саммите Маркетинговых Директоров, организованном Институтом Адама Смита.

    Конференция, прошедшая в Москве с 14 по 16 октября, традиционно собрала ведущих маркетологов из различных отраслей бизнеса, которые обменялись опытом продвижения различных товаров и услуг на растущем российском рынке. В этом году конференция прошла уже в третий раз, в работе форума приняли участие около 200 менеджеров государственных и частных компаний.

    В своем докладе Директор по маркетингу и поддержке клиентов Компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова рассказала о различных подходах к бюджетированию программ по продвижению товаров и услуг, основанных на позиционировании продукта. Так, эффективность внедрения на рынок товаров и услуг премиального сегмента достигается за счет  его точечного позиционирования среди узких целевых групп. Примером реализации этого подхода может являться успешный запуск Компанией «АльфаСтрахование» в конце прошлого года направления «Страхование культурных ценностей». В то же время работа с товарами более дешевого сегмента должна основываться на эффекте масштаба – широкого охвата аудитории при невысокой стоимости рекламного контакта. В частности, продвижение массового продукта Компании «АльфаСтрахование» - программы «АльфаКАСКО 50х50», сопряженное с проведением широких промо-программ, привело к 15% росту сборов компании в сегменте автострахование.

    «Основополагающим принципом успеха компании на рынке является анализ рынка и правильное позиционирование продукта среди точно выбранных целевых аудиторий, - подчеркивает Татьяна Пучкова. - До 2005 года основным принципом нашей работы были продажи любым способом, сегодня определив работающие каналы продвижения, создав эффективные инструменты при работе с портфелем продаж, сместив фокус на нужды клиента, нам удалось в разы увеличить прибыль компании и достичь оборота почти в 1 млрд. долларов».

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 02.12.2016, 17:50