Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    02.09.2008

    Промежуточные итоги рекламной кампании «АльфаСтрахование»

    Компания «АльфаСтрахование» подвела промежуточные итоги нестандартной рекламной кампании на сайте «Одноклассники.ру». За первые два месяца акции свои фотографии застраховали 2 млн. человек.

    Стартовавшая 1 июля 2008 года рекламная кампания «АльфаСтрахование», в рамках которой пользователям портала «Одноклассники.ру» была предоставлена возможность защитить свои фотографии от негативных оценок, приносит первые результаты. За два месяца проведения акции воспользовались новой опцией и застраховали фотографии 2 млн. зарегистрированных пользователей.

    Концепция рекламной кампании, нацеленной на повышение уровня знания бренда «АльфаСтрахование» и увеличение посещаемости сайта страховщика, разработана постоянным партнером компании – креативным агентством Victory S.A.. Акция на сайте «Одноклассники.ру» продлится с 1 июля по 30 ноября 2008 года.

    «Промежуточные результаты рекламной кампании доказывают эффективность выбранного нами  способа взаимодействия с аудиторией, – комментирует заместитель директора по маркетингу Компании «АльфаСтрахование» Анастасия Бондарева.  –  Показатели первых двух месяцев действия акции полностью оправдали наши ожидания - сегодня каждый десятый пользователь сети знаком с «АльфаСтрахование», а культивируемый в ходе кампании принцип активного взаимодействия с брендом, способствовал еще и многократному усилению положительного эффекта от его восприятия. Уверена, что виртуальная страховка от «АльфаСтрахование» станет одной из наиболее громких рекламных интернет-кампаний года».

    По словам Генерального директора Victory S.A. Фрэнка Виншона, успех проекта заключается в том, что он идеально выдержан в принципах web 2.0. «Бренд не просто рекламирует себя на известном портале, а является автором уникального сервиса, который интересен и полезен потребителям сам по себе, комментирует Фрэнк Виншон. - Страхование фото – это фирменная «фишка» Одноклассники.ру и одновременно электронная визитная карточка «АльфаСтрахование». Вуаля – всё гениальное просто. Поэтому мы по-настоящему гордимся этим проектом».

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 06.12.2016, 10:11