Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    31.10.2007

    «АльфаСтрахование» вновь стала лучшей страховой компанией по качеству обслуживания клиентов

    В октябре этого года журнал «КоммерсантЪ-Деньги» совместно с Группой компаний NEXTEP провел специальную акцию «Таинственный покупатель», направленную на исследование качества обслуживания крупнейших страховых компаний.

    По итогам акции Группа «АльфаСтрахование» заняла первое место в рейтинге качества обслуживания клиентов среди страховых компаний. По итогам аналогичного исследования, проведенного журналом «Имеешь право» осенью 2006 года, Группа также заняла первое место среди российских страховщиков.

    В этом году наряду с Группой «АльфаСтрахование» оценивались еще 9 страховщиков: ВСК, Ингосстрах, Макс, Росгосстрах, Ренессанс Страхование, РОСНО, РЕСО, Согласие и Стандарт-Резерв.

    По условиям эксперимента «таинственные покупатели» выясняли информацию о полисах по страхованию квартир. Эксперты под видом покупателей получали консультацию, но, в конечном счете, отказывались от сделки и покидали офис.

    Оценка работы страховщиков начиналась с внешнего вида офиса – наиболее броской и заметной была признана вывеска Группы «АльфаСтрахование», затем эксперты выявляли качество работы с посетителями – особое внимание в исследовании отведено высокому качеству подготовки персонала «АльфаСтрахование», мотивацию сотрудников страховщиков.

    По итогам анонимного исследования с отрывом в 13% от конкурентов первое место с показателем 88% заняла Группа «АльфаСтрахование», при этом все эксперты единодушно рекомендовали бы страховать риски родственникам и знакомым именно в «АльфаСтрахование».

    «Мы регулярно проводим в компании сервисный аудит, – говорит Генеральный директор Группы «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов, – уже третий год действует горячая линия для решения экстренных проблем и жалоб клиентов, кадровый департамент постоянно проводит специальные тренинги и семинары с продавцами, направленные на развитие коммуникационных навыков общения с потребителем. Успех страхования – как и любого сервисного бизнеса – в эффективной персональной работе с клиентом, поэтому итоги «Таинственного покупателя-2007» – показатель того, что мы выбрали правильную стратегию».

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 02.12.2016, 17:50