Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    16.07.2015

    Организация горячего питания на предприятии повышает лояльность персонала

    Сотрудники компаний, в которых организованы полноценные обеды и полезные перекусы, более лояльны к своему работодателю и активнее вовлечены в рабочий процесс. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование», проанализировав зависимость лояльности сотрудников от различных методов мотивирования персонала.

    В рамках программы «Год здоровья персонала» Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование, результаты которого показали, что сотрудники компаний, в которых организованы горячие обеда и предоставляются снеки, лояльнее относятся к своему работодателю и вовлечены в рабочий процесс более интенсивно. Оно стало продолжением исследования, проведенного «АльфаСтрахование» в мае 2014 года, в ходе которого выяснилось, что компании не всегда используют методы мотивации персонала, которые сами же считают наиболее эффективными. Рейтинги совпали только по одному пункту – организация здорового горячего питания. Данный способ считается и самым эффективным, и является чаще всего реализуемым. Этот инструмент используется 31% опрошенных организаций и 39% компаний считают его самым эффективным. В опросе приняли участие 120 российских компаний с оборотом свыше 100 млн рублей в год.

    Среди 120 опрошенных компаний в 26,5% организован хотя бы один вид бесплатного питания – горячие обеды, бонус-бар, витаминный полдник или бесплатные снеки. В 70% компаний еда приобретается самими сотрудниками. При этом в шаговой доступности находится столовая, кафе, магазин или автомат. У сотрудников 3,5% опрошенных компаний нет возможности приобрести еду.

    Чаще всего компании, которые предоставляют доступ к бесплатному питанию, выбирают организацию горячих обедов (19,3% случаев). Доступ к бонус-бару предоставляют 3,8% опрошенных компаний, витаминный полдник организуют 1,0% работодателей. Горячее питание и бонус-бар доступны для работников 0,8% организаций, горячее питание и витаминный полдник – 0,7%, бонус-бар и витаминный полдник – 0,5%. Горячее питание вместе с бонус-баром и витаминным полдником организованы в 0,4% компаний. При этом в 99% случаев на предприятиях установлены кулеры с водой.

    Абсолютное большинство работников, которым предоставляется одна из форм бесплатного питания, отмечают, что это повышает их лояльность к работодателю (93,0%).

    Среди платных форм преобладают организованные точки питания, такие как столовые, а также магазины и автоматы со снеками в шаговой доступности от рабочего места. Доля компаний, организующих платное питание (самостоятельно или в процессе выбора помещения под офис), составляет 70,0%. На организации, поблизости от которых находятся столовые и магазины шаговой доступности, приходится 11,7%. Столовые и автоматы по продаже снеков встречаются в 10,9% компаний, магазины в шаговой доступности и автоматы по продаже снеков – у 10,0%. Организованную доставку горячих обедов за счет сотрудников предоставляют 5,8% компаний.

    Удобно располагающиеся столовые, магазины, а также другие места общепита, в которых можно купить свежие и качественные продукты по доступным ценам, увеличивают общий уровень удовлетворенности персонала.

    «Чем больше удовлетворен работник качеством своей жизни, тем лучше он работает. Организация питания является важным показателем ответственного отношения к здоровью своих сотрудников. Правильное питание заряжает человека энергией, дает силы думать и действовать, а значит, такой человек приносит предприятию больше прибыли, - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина». – Как показало наше исследование, инвестиции в виде организации горячего питания увеличивают лояльность сотрудника к работодателю. Если оборот компании недостаточно велик для организации полноценных обедов, бонус-бара или витаминных полдников для сотрудников, существуют менее затратные способы – например, организация доставки платных обедов или, как минимум, изначальная аренда офиса в шаговой доступности от точек общепита и продуктовых магазинов. Здоровый и лояльный сотрудник – главная цель любого hr-директора и руководителя организации».

    Проект «Здоровье персонала», направленный на распространение инновационных HR-практик социально ответственного ведения бизнеса, получил федеральную поддержку в 2015 году. Миссией совместного проекта «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России является повышение прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепление общественного доверия к бизнесу. Целью проводимых мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.

    Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 60 тыс. компаний и предприятий по всей России. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Юрий Нехайчук,
    ОАО «АльфаСтрахование»
    +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    +7 (965) 327 59 90
    nehaychukum@alfastrah.ru

    Юлия Плехова
    DNA Communications
    +7 (495) 640 65 92
    plehova@dnapr.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 05.12.2016, 15:14