Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Новости
    12.12.2012

    Альфа-Банк, Biletix и «АльфаСтрахование» подвели итоги года сотрудничества

    12 декабря в отеле Ararat Park Hyatt Moscow состоялся пресс-завтрак «Возможности бизнес-партнерства в онлайн-туризме – опыт лидеров». Организаторами мероприятия выступили онлайн-тревел агентство Biletix, холдинг Випсервис, а также Альфа-Банк и «АльфаСтрахование».

    Участники пресс-завтрака обсудили тенденции развития российского рынка онлайн-тревел агентств в 2012 году, краткосрочные и среднесрочные перспективы его дальнейшего роста, а также предоставляемые рынком возможности партнерских проектов для финансовых и страховых компаний. В качестве примера участникам были представлены результаты сотрудничества лидирующих в своих сегментах рынка компаний – Biletix, Альфа-Банка и «АльфаСтрахование».

    В мероприятии приняли участие генеральный директор холдинга Випсервис Дмитрий Горин, генеральный директор Biletix Александр Сизинцев, коммерческий директор Biletix Илья Артёменко, начальник Отдела развития платежных сервисов Альфа-Банка Евгений Иевлев, руководитель Управления страхования пассажиров ОАО «АльфаСтрахование» Дмитрий Мигачев, а также эксперты и журналисты из отраслевых и деловых изданий.

    По словам Евгения Иевлева, сотрудничество Альфа-Банка с Biletix заключается в предоставлении сервиса оплаты с помощью интернет-банка «Альфа-Клик» на специально созданном для клиентов Альфа-Банка сервисе по онлайн-бронированию авиабилетов alfa.biletix.ru. С его помощью пользователи интернет-банка получили возможность покупать авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний и оплачивать заказы удобно и безопасно с помощью своего интернет-банка или мобильного банка. По итогам первого года сотрудничества, выручка от совместной деятельности составила 67,7 млн. рублей. Средний чек по заказу на alfa.biletix.ru в 2012 году составил 15 453 руб.

    Позитивных результатов удалось добиться и в рамках сотрудничества Biletix с одним из крупнейших игроков на рынке страхования – группой «АльфаСтрахование». В июле 2011 года на Biletix была запущена новая услуга – продажа страхового полиса «АльфаСтрахование». Одновременно с бронированием и оплатой авиабилета пассажиры могли оформить договор комбинированного страхования от несчастных случаев и на случай повреждения/утраты багажа во время перелета. Biletix стал первым российским OTA, у которого появилась эта услуга. Сейчас помимо страховой защиты на время перелета клиенты Biletix могут получить полное страхование на все время зарубежной поездки. «АльфаСтрахование» входит в топ-3 самых продающихся услуг Biletix – у данной услуги самая высокая конверсия (доля покупателей от общего числа пассажиров).

    «Мы очень позитивно оцениваем результаты работы с Biletix. Благодаря пересечению аудиторий наших услуг нам удалось достичь рекордной для данных сервисов конверсии, – отметил Дмитрий Мигачев, руководитель Управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование». – Причина популярности услуги по онлайн-страхованию среди клиентов Biletix заключается также и в удобстве оформления услуги. Приобретение полиса встроено непосредственно в один из этапов бронирования электронного билета. Для покупки страховки клиенту не придется вводить никаких дополнительных данных – полис формируется системой в электронном виде с использованием данных, введенных при бронировании билета. Мы рады, что пользователи Biletix по праву оценили удобство данного сервиса».

    Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix, представил журналистам итоги деятельности компании, продемонстрировавшей в 2012 году рекордные показатели. Так, динамика онлайн-продаж по сравнению с 2011 годом возросла на 173%, при том что общая выручка за 11 месяцев 2012 года составила около 6 988 млн. руб. В общей сложности, в 2012 году продано 668 938 билетов. Средний чек составил 15 478 рублей. Александр Сизинцев обратил особое внимание на изменения в покупательском поведении путешественников, связанные с формой оплаты за авиабилеты. За 2012 год рост оплаты заказов банковскими картами составил 20% – с 60% в 2011 году до 80% в настоящее время. Количество продаж с наличной оплатой снизилось с 22% в 2011 году до 12,5% в 2012 году.

    Также Александр Сизинцев поделился первыми результатами интеграции онлайн-продаж билетов на чартерные рейсы в систему Biletix, первой на российском рынке предложившей данную услугу. Полноценно проект стартовал в сентябре 2012 года. Выручка по итогам чартерной кампании – более 30,2 млн. рублей, путешественниками куплено 1 517 билетов. Маршрутная карта представленных на сервисе чартерных рейсов составляет более 30 направлений и постоянно расширяется.

    Эксперты обсудили основные тенденции развития рынка онлайн-тревел агентств в России и перспективы его роста. Они отметили активные позиции метапоисковиков и возрастание доли их продаж, а также приход на отечественный рынок западных игроков. Основным драйвером продаж онлайн-тревел агентств остаются авиабилеты. Растет доля их продаж через мобильные устройства и планшеты. Одним из главных рисков рынка эксперты видят уменьшение доходности в сегменте авиа и жд, а возможностью его минимизации – предоставление пакетных услуг и разработку эффективной программы лояльности.

    Участники мероприятия поделились дальнейшими планами сотрудничества на 2013 год. В следующем году Biletix планирует выход на зарубежные рынки и страны СНГ, разработку пакетных услуг, внедрение уникальной программы лояльности, аналогов которой, по словам Александра Сизинцева, еще нет на рынке, а также реализацию интермодального поиска, благодаря которому станет возможной онлайн-продажа пассажирам комплекса транспортных услуг.

    В рамках дальнейшего развития сотрудничества с Альфа-Банком на 2013 год запланированы более глубокая интеграция совместного сервиса в интернет-банк «Альфа-Клик», изменение дизайна, интерфейса и функционала, запуск на alfa.biletix продажи чартеров и развитие других новых услуг.

    Не менее глобальные планы возлагаются на партнерство с группой «АльфаСтрахование»: в 2013 году ожидается запуск кросс-продаж продуктов по медицинскому страхованию для выезжающих за рубеж – продажа в один клик вместе с авиабилетом (этот полис необходим для получения визы), а также расширение перечня страховых рисков, входящих в страховой продукт «на перелет».

    «Это был очень непростой, но победоносный год. Благодаря запуску чартерной программы, которую в следующем году мы будем развивать еще интенсивнее, нам удалось выйти на новую целевую аудиторию путешественников. В 2012 году нам удалось существенно увеличить доходность нашего бизнеса. На сегодняшний день мы уверенно занимаем одну из лидирующих позиций на рынке онлайн-бронирования и продаж авиабилетов в России. И, конечно же, значительная доля успеха – это результат совместных проектов с нашими партнерами. Наша ключевая цель – войти в ТОП-3 лидеров российского рынка ОТА в 2013 году», – заявил генеральный директор Biletix Александр Сизинцев.

    «Biletix является ведущим B2B онлайн-проектом холдинга Випсервис. Его существенный рост прибыли в 2012 году закономерен, ведь это происходит на фоне общего развития холдинга. Несмотря на кризисные явления в экономике, ежегодно объем продаж холдинга возрастает на 30%. Випсервис – лидер по консолидации авиатранспортных услуг, и в следующем году мы собираемся усиливать и укреплять свое лидерство», – заявил генеральный директор холдинга Випсервис Дмитрий Горин.

    Группа «АльфаСтрахование»:
    Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
    Валентин Благовещенский,
    ОАО «АльфаСтрахование»
    Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
    Эл. почта:
    blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru

    Ольга Шорникова
    Коммуникационное агентство «Полезные связи»
    Тел.: +7 (499) 257-1381
    Эл. почта:
    shornikova@svyazy.ru

    Все новости

    Мои полисы

    Продление каско

    Продление E-ОСАГО


    Активация полисов


    Купить


    Статус страхового события КАСКО



    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 02.12.2016, 17:50