Круглосуточно: 8 495 788 0 999 Город: Москва
Закрыть
Выберите Ваш город:
Или укажите в поле:
Если ваше местонахождение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, введите название города. Если в списке нет интересующего вас города или населенного пункта — укажите ближайший крупный город.
    Произошел страховой случай

    Произошел страховой случай

    Что делать, если в результате непредвиденных обстоятельств был нанесен ущерб имуществу
    1. Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества, если это представляется возможным.
    2. Заявите о произошедшем в государственные органы, в компетенцию которых входит расследование произошедшего события, для принятия необходимых мер и подтверждения факта страхового случая.

      • При пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа, употребляемого для бытовых целей, сообщить в Госпожнадзор (тел. 01), если пожар произошел в случае поджога, дополнительно сообщите в МВД (тел. 02).
      • При повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем сообщите в РЭУ, ЖЭК, ГРЭП или аварийную службу, имеющую разрешение на осуществление данной деятельности.
      • При злоумышленных действиях третьих лиц, сообщите в МВД (тел. 02).
      • При краже со взломом, грабеже сообщите в МВД (тел. 02).
    3. Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после страхового случая. Изменение картины убытка допустимо, если это диктуется соображениями безопасности или с письменного согласия страховой компании либо по истечении двух недель после уведомления ее о полученном убытке.
    4. Не позднее 72 часов начиная с момента, когда вы узнали об убытке, известите об этом страховую компанию в письменной форме (факсимильной связью, заказным письмом, с помощью курьера и т. п.).
    5. Предоставьте вашей страховой компании или ее представителю возможность проводить осмотр или обследование поврежденного имущества, расследование в отношении причин и размера убытка, участвовать в мероприятиях по уменьшению убытка и спасению застрахованного имущества лиц.
    6. По требованию страховой компании сообщите ей в письменном виде всю информацию, необходимую для суждения о произошедшем страховом случае и размере повреждений или факте гибели застрахованного имущества.
    7. Предъявите страховой компании пакет документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения.
    Для получения дополнительной информации об адресах офисов, где ведётся приём заявлений, необходимо позвонить по номеру 8-800-333-0-999.

    Статус страхового события КАСКО

    Свои пожелания и отзывы о качестве обслуживания вы можете оставить в разделе

    Почему АльфаСтрахование

    1
    Высочайшее качество обслуживания
    2
    Более 100 страховых продуктов для частных лиц и компаний
    3
    Около 270 региональных представительств
    4
    Высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА»
    5
    Более 20 лет на рынке страховых услуг
    6
    Удобное оформление полисов онлайн (страхование квартиры, выезда за рубеж, личного имущества)
    Страница изменена 07.10.2014, 14:58